"Будущее за нами" - межмуниципальный конкурс-фестиваль, где наши обучающиеся защищают честь не только школы, но и муниципального округа. В этом году учителя подготовили ребят для участия в номинациях "Фоторабота" (кл.руководители), "Стенгазета" (Т.Г. Погодина), "Вокал" (Ю.А. Колосова, Н.В. Смирнова), "Художественное слово" (Ю.И. Комарова, И.Ю. Свиденко, Т.Г. Погодина), "Агитбригада" (О.Ю. Герасимова, Ю.В. Серебрякова). Нельзя не отметить то, что подготовка к конкурсу всегда идёт параллельно со школьным и муниципальным этапом всероссийской олимпиады школьников по учебным предметам, что тоже требует особого внимания и является основной деятельностью школы.
Школьный хор «Гармония» принимает участие в отборочном туре регионального этапа Всероссийского конкурса хоровых и вокальных коллективов.
На суд жюри ребята представили три музыкальных произведения: «Россия, мы дети твои!», «От Волги до Енисея» и «Во поле березка стояла».
Последняя песня по требованию конкурса исполняется a cappella.
Желаем удачи!
В 4а классе состоялся очередной классный час, тема "Нежность". В начале занятия дети отгадывали тему классного часа, рассуждали о том, где нужна нежность, составляли "ромашку" из нежных слов, где каждый выбрал свой цвет, который по его мнению ассоциируется с данной темой. Потом провели игру "Волшебная коробка", познакомились с пословицами.
В конце занятия - игра в кругу. Дети передавали цветок незабудки и говорили друг другу нежные слова. Данный классный час воспитывал в детях доброту по отношению к окружающим.
В 4б классе прошло занятие на тему: "Природа и я - вместе дружная семья", которое имело целью воспитание любви к своей семье, своему дому, своей малой родине, природе, своей стране, бережного отношения ко всему живому. Посредством игры прививались навыки поведения в природе, бережного к ней отношения, развивались наблюдательность, кругозор, внимание, логическое мышление.
По мере взросления человек осваивает множество различных ролей и вступает во взаимодействия с многообразным социальным окружением: членами семьи, коллегами, соседями, малознакомыми людьми. Для того, чтобы выстраивать такие сложные отношения без реакции, разрушающей человеческие связи, необходимо обладать определенными умениями, прививаемыми с детства.
Отсутствие у детей и подростков навыков правильного взаимодействия с людьми приводит к развитию конфликтов между ними, а отсутствие навыков конструктивного выхода из конфликтных ситуаций часто заканчивается одним только силовым взаимодействием.
Чтобы таких ситуаций было как можно меньше, и ребята умели выходить из конфликтов, нужно уметь в них разбираться. Поэтому для учащихся 5-11 классов на этой неделе прошел цикл классных часов, объединенных темой "Конфликты в подростковой среде".
13 ноября состоялась встреча учащихся начальных классов с инспектором Пожарной части № 35 И.Н.Ивановой.
Инна Николаевна провела инструктаж по правилам поведения на водоёмах в осенне-зимний период, предупредила об опасностях, которые могут произойти на тонком льду. Она подчеркнула, что даже на первый взгляд спокойные водоемы, могут иметь скрытые опасности, такие как холодная вода и сильные течения. А также попросила ребят быть крайне осторожными во время прогулок у воды.
В начале второй четверти все классы школы прошли новый урок всероссийского просветительского проекта «Цифровой ликбез». Урок был подготовлен экспертами «СКБ Контур» – компанией, которая разрабатывает продукты для бизнеса: бухгалтерия, учёт и закупки, обмен документами, проверка партнёров.
Урок посвящён защите нашей личной информации и денежных средств при действиях в интернете. Разобраться, что такое простая электронная подпись и зачем она нужна, помогли герои мультфильма "Толстолобик Миша и его друзья".
Сегодня Интернет открывает перед нами много возможностей, чтобы быть эффективными и тратить меньше усилий на рутинные операции. Но главное - пользоваться ими с умом, так как возможности накладывают на нас дополнительную ответственность: быть бдительными и внимательными.
Доброта — качество, которое ценится всегда. Она, как солнышко, греет нас своими лучами. Но, какой он, добрый человек? Какие поступки совершает? Какие слова говорит? Ответы на эти вопросы дети 2 класса искали вместе с героями игровой программы в ДНТ "Поделись своей добротой".
Вечеринка способствовала сплочению детского коллектива, воспитанию доброты,отзывчивости, желанию делать добро для других.
Теперь наши ученики знают, что делиться добротой очень приятно, и она обязательно к тебе возвращается!
Благодарим организаторов за интересное мероприятие.
В рамках патриотического воспитания учащиеся 8 классов МБОУ "Краснохолмская сош 1" посетили Военно-исторический музей «Ставка Сталина» д. Хорошево рядом с г. Ржев.
В истории Великой Отечественной войны есть одно уникальное событие: 4 августа 1943 года Верховный Главнокомандующий И.В. Сталин выехал из столицы на фронт и остановился в одном из домов деревни Хорошево Ржевского района. Здесь он встретился с военачальниками, командующими фронтами А.И. Еременко и В.Д. Соколовским. Сталин переночевал в доме в Хорошеве. 5 августа он получил известие об освобождении городов Орла и Белгорода. Верховный Главнокомандующий распорядился впредь в честь фронтовых успехов Красной армии давать салют.
Обучающиеся 1"А" класса на прошедшей неделе посетили в ДНТ интересное мероприятие "День доброты". Ребята учили Шапокляк разговаривать вежливо, разгадывали загадки, смотрели мультфильмы, участвовали в конкурсах, танцевали. Первоклассники погрузились в атмосферу добра и радости. Никто не остался равнодушным и безучастным. Большое спасибо организаторам!
Восхождение к удивительному миру театра начинается в детстве. Первая ступенька к нему- занятия в школьном театре. Они укрепляют дружбу между его участниками и дают повод для внеурочных встреч, во время которых происходит разучивание ролей, репетиции, обсуждения костюмов.
Ребята младшей группы школьного театра решили порадовать своих одноклассников показом русской народной сказки "Как звери к зиме готовились". 11 ноября они с удовольствием её разыграли. Зрители были довольны и изъявили желание тоже участвовать в дальнейших творческих показах.
В 4 б классе проведен классный час "Добро и труд в семье" из цикла "Добротолюбие. Моя семья."
В рамках мероприятия учащиеся посмотрели и обсудили мультфильм "Вместе просто", играли в игру "Помощники", где дети показали свои умения в оказании помощи в домашних делах. А также провели разминки"Кто живёт в моей семье", "Замесили тесто счастья", посадили дерево пожеланий для семьи.
Квадробинг» - субкультура, популярная среди детей и подростков, характеризуется подражанием повадкам животных, ношением масок и костюмов, тем самым представляет угрозу для формирования здорового и безопасного окружения обучающихся, а также негативно сказывается на их учебной деятельности и социальной адаптации.
Вот и подошла к концу первая учебная четверть, которая для многих стала успешной.
Впереди осенние каникулы с 26 октября по 4 ноября.
Необходимо приступить к занятиям 5 ноября.
В течение каникул предалагаем обучающимся принять участие в следующих мероприятиях:
- интеллектуальный квиз,
- спортивные соревнования,
- элективные курсы по учебным предметам,
- просмотр фильмов в рамках проекта "Киноуроки в школах России ",
- экскурсионная поездка в пос.Сандово,
- дополнительные занятия учителей-предметников с высокомотивированными и отстающими обучающимися,
- посещение мероприятий по Пушкинской карте (перечень учреждений для посещения в приложении).
Все подробности можно получить у классных руководителей.
Россия - мои горизонты
Общество «Знание» сняло видеоконтент о достижениях страны в атомной промышленности
3 октября во всех школах страны проходит профориентационное занятие «Россия — мои горизонты», в этот раз школьникам расскажут о перспективных и высокотехнологичных направлениях атомной отрасли, а также познакомят с возможными карьерными треками в этой сфере. Видеоконтент для занятия подготовило Российское общество «Знание». Вместе со школьниками разобралась в теме российская фигуристка и заслуженный мастер спорта Камила Валиева — она приняла участие в съемках контента просветительской организации. Партнером этого тематического урока выступила Госкорпорация «Росатом».
На занятии «Россия индустриальная: атомная промышленность» ребята узнают больше не только о достижениях и профессиях в сфере атомной энергетики и композитных материалов, но и о других флагманских направлениях деятельности «Росатома», играющих важнейшую роль в укреплении технологического суверенитета нашей страны – таких, как атомный ледокольный флот, ядерная медицина и другие. Подробнее узнать об уроке можно на онлайн-платформе «Билет в будущее». Там же можно посмотреть просветительские ролики Общества «Знание».
«Общество «Знание» выступает партнером профориентационного курса второй год подряд. В прошлом учебном году основной площадкой для съемок нашего просветительского видеоконтента были павильоны Выставки «Россия» на ВДНХ. В этом году мы расширяем горизонты и покажем школьникам ведущие предприятия страны, расскажем о знаковых профессиях. Всего «Знание» снимет ролики о 20 разных отраслях: это поможет ребятам определиться с будущей профессией, покажет им, что Россия является лидером во многих областях. Кроме того, мы проведем интеллектуальные викторины по пройденному материалу. Ребята, которые покажут лучший результат, получат призы от отраслевых партнеров курса», — отметил генеральный директор Общества «Знание» Максим Древаль.
Съемки видеороликов для занятия 3 октября проходили на заводах и в научно-исследовательском центре Композитного дивизиона Госкорпорации «Росатом».
«Программы, подобные курсу «Россия – мои горизонты», играют ключевую роль в профессиональном самоопределении школьников. Они не только расширяют представление учащихся о востребованных профессиях и достижениях нашей страны, но и помогают сориентироваться в выборе жизненного пути, опираясь на реальные потребности экономики. Это важный шаг в формировании будущих специалистов, способных внести значимый вклад в развитие России», — подчеркнул генеральный директор Композитного дивизиона госкорпорации «Росатом» Александр Тюнин.
В этом году фигуристка Камила Валиева снимается в отраслевых роликах «Знания» для курса «Россия — мои горизонты». Спортсменка отметила, что во время съемок она и сама узнает много нового и полезного.
«Я рада, что в этому году выступаю спутником ребят в мир новых знаний. Я с самого раннего детства знала, что свяжу свою жизнь со спортом, но понимаю, что выбрать свой путь не всегда легко, поэтому это очень здорово, что у каждого школьника сегодня есть возможность узнавать о самых разных профессиях и понять, как и где они могут применить свои таланты и быть полезными для страны», — добавила Камила Валиева.
Курс «Россия – мои горизонты» — инициатива Министерства просвещения Российской Федерации. Он реализуется Фондом Гуманитарных Проектов, федеральным оператором программы «Билет в будущее» в России. Российское общество «Знание» выступает его партнером. В прошлом учебном году просветительская организация подготовила для него почти 100 роликов. Курс создан для профориентации школьников. С расписанием ближайших уроков, их темами и видеоконтентом можно ознакомиться на сайте.
Учебная неделя началась традиционно, с занятия курса внеурочной деятельности "Разговоры о важном". Тема - "Что значит быть взрослым?" А вот проводили занятия обучающиеся педагогического класса.
В этом учебном году в школе имеется педагогический класс — это объединение обучающихся, обучение в котором направлено на подготовку к педагогической профессии. Ребята уже познакомились с теоретическими основами педагогики и ораторского искусства. Заранее были назначены учителя и закреплены за классами, пока это 1-2 и 5-6 кл. Обучающиеся пед.класса ознакомились со сценарием проведения занятия, подготовили к просмотру видеоролики и презентации, репетировали текст и слово учителя.
Первый урок, первое волнение, первый шаг, сделанный без поддержки, первое слово и первое общение со своими учениками - всё это пережили будущие учителя. Уходя из класса, дети просили остаться, благодарили за проведенное занятие, обнимали.
Вот уже не первый год под руководством учителя музыки Колосовой Юлии Алексеевны в школе работают объединения дополнительного образования школьный хор "Мир песен" и школьный театр "Синяя птица". В День Учителя выступления ребят на детском концерте очень понравились виновникам торжества. Хочется отметить качество исполнения. А некоторые воспитанники стали настоящим открытием для нас, зрителей.
День пожилого человека — это день бесконечно дорогих нам людей — наших мам и пап, бабушек и дедушек. Это добрый и светлый праздник, в который мы окружаем их особым вниманием. Это праздник людей, которые всю жизнь отдали труду на благо родного отечества, воспитанию детей. Это праздник — дань уважения, признательности и любви общества к старшему поколению россиян, на долю которых выпало столько лишений, горя, страданий и самоотверженного труда на энтузиазме.
Всероссийская просветительская эстафета по финансовой грамотности «Мои финансы».
30 сентября 2024 года обучающиеся нашей школы приняли активное участие во 2 этапе Всероссийской просветительской эстафете по финансовой грамотности «Мои финансы». Тема этапа: «От первой работы к первым деньгам юридические аспекты с правками»
Это новый масштабный проект Минфина России по финансовой грамотности для россиян всех возрастов. Эстафеты «Мои финансы» включают в себя цикл информационно – просветительских мероприятий по самым разным темам. Целью Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы» является обеспечение перехода от финансовой грамотности к финансовой культуре: повышение интереса экономически активных граждан России к тематикам финансовой грамотности, мотивация их к улучшению своего уровня знаний и рационализации поведения.
День учителя - это праздник, в который мы поздравляем и благодарим учителей за ежедневный, ни с чем не сравнимый, бесценный труд. В этот праздник в школе ежегодно проходит День самоуправления. Этот год не стал исключением. Заранее были подготовлены из числа совета старшеклассников учителя-дублеры, назначены классные руководители, дежурные, ответственные за питание. Новый педагогический коллектив быстро вошёл в свою роль. Утро началось с исполнения гимна и торжественной линейки, которую провел директор школы Иван Афанасьев. В течение дня ему помогала и строго всё контролировала завуч София Фомичева. Все уроки проводились согласно школьному расписанию и пролетели на одном дыхании. Как приятно было увидеть, что в кабинетах шла настоящая работа, и не было лишнего шума. Младшим классам особенно понравились молодые учителя. Ребята с удовольствием отвечали на вопросы старшеклассников, буквально вжившихся в роль педагогов.
30 сентября 2024 года учащиеся нашей школы приняли активное участие во 2 этапе Всероссийской просветительской эстафете по финансовой грамотности «Мои финансы». Тема этапа: «От первой работы к первым деньгам юридические аспекты с правками»
Это новый масштабный проект Минфина России по финансовой грамотности для россиян всех возрастов. Эстафеты «Мои финансы» включают в себя цикл информационно – просветительских мероприятий по самым разным темам.
Мы живем в век информационных технологий, достаточно много времени проводим в сети в поисках информации, готовясь к занятиям, или просто отдыхая. Мы общаемся с друзьями, участвуем в дискуссиях, обсуждаем новости, оставляем комментарии, выкладываем фотографии. Очень важно научиться правильно вести себя в сети Интернет, знать правила безопасности и этичного поведения. Для обучающихся школы проведены классные часы, посвящённые Интернет безопасности с целью повышения грамотности детей в социальных сетях.
Девушки-красавицы и юноши-удальцы 7б класса на торговой точке школы организовали не только торговлю вкусными пирогами, но и досуг - загадки, предсказания, беспроигрышная лотерея, угощения.
Благодарим родителей за сердце доброе и помощь оказанную!
Лаборатория безопасности приехала к нам в школу.
В игровой форме с использованием комплекса оборудования автомобиля "Лаборатории безопасности" дети выучили навыки оказания Первой помощи, повторили ПДД.
Интерактивная форма проведения мероприятия позволила получить систематизированное представление об опасностях на дороге, о прогнозировании опасных ситуаций, оценить влияние их последствий на жизнь и здоровье человека, выработать алгоритм безопасного поведения с учетом своих возможностей.