Содержание

  1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
    1. Оборудованные учебные кабинеты
    2. Объекты для проведения практических занятий
    3. Библиотека
    4. Объекты спорта
    5. Средства обучения и воспитания
  2. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
  3. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
  4. Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
  5. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
  6. Доступная среда

 

 1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

1.1. Оборудованные учебные кабинеты

Номер кабинета Преподаваемый предмет Укомплектованность
Основное здание (ул. Калинина, д.51)
1 Начальные классы 100%
2 Технология 100%
3 Начальные классы 100%
  Процедурный кабинет 100%
  Медицинский кабинет 100%
  Обеденный зал 100%
6 Начальные классы 100%
7 Химия и биология, ЦО естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" 100%
8 Начальные классы 100%
9 Русский язык и литература 100%
10 Русский язык и литература 100%
11 Русский язык и литература 100%
12 Библиотека 100%
13 ИЦШ, зона групповой и индивидуальной работы 100%
14 Русский язык 100%
  Актовый зал 100%
15 Музыка, ИЗО 100%
16 Математика 100%
17 Иностранный язык 90%
(отсутствует мультимедийное оборудование)
18 География, ОБЖ 100%
21 Информатика 100%
22 Иностранный язык (лингафонный) 100%
25 История, обществознание 100%
26 Физика, ЦО естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" 100%
Здание начальной школы (ул.Калинина, 53/15)
1 Начальные классы 100%
2 Начальные классы 100%
3 Начальные классы 100%
4 Центр детских инициатив 100%
  Логопедический 100%
Отдельно стоящее здание на территории школы (ул.Калинина, 51)
Спортивный зал Физическая культура 100%

 

Преподаваемый предмет Укомплектованность
Кабинет психолога (сенсорная комната)
Занятия для детей с ОВЗ

100%

  • Мягкая форма “Пуфик 75”
  • Мат настенный, толщина 10 см
  • Мат напольный, толщина 10 см
  • Детская подушечка с гранулами
  • Акустическая настенная тактильная панель
  • Тактильная дорожка (7 составных модулей)
  • Световой стол из бука для рисования песком (в комплект входит песок 12,5 кг)
  • Песок кварцевый 25 кг в мешке
  • Генератор запахов
  • Набор масел для ароматерапии (12 шт.)
  • Лабиринт “Дубовый лист”
  • Интерактивная световая панель «Relax-11»
  • Фиброоптический модуль “Молния”
  • Звукоактивированный световой проектор “Брейнскан”
  • Интерактивная светозвуковая панель “Лестница света” , 9 ячеек
  • Интерактивная воздушнопузырьковая трубка “Настроение” с пультом управления
  • Мягкая платформа для воздушнопузырьковой трубки (1/4 круга)
  • Комплект из двух акриловых зеркал для воздушнопузырьковой трубки
  • Цветной шарик для сухого бассейна
  • Интерактивный сухой бассейн с пультом управления
Кабинет логопеда
Занятия для детей с ОВЗ

100%

  • Специализированный программно-технический комплекс, многофункциональное устройство, активная акустическая система для работы учителя-логопеда
  • Стол для логопедических занятий
  • Зеркало индивидуальное для проведения артикуляционной гимнастики
  • "Говорящее" зеркало
  • Устройство для контроля собственной речи
  • Муляж артикуляционного аппарата
  • Логопедическое зеркало с отверстием
  • Набор логопедических зондов
  • Шпатель медицинский металлический
  • Логопедический тренажер для коррекции устной и письменной речи
  • Стерилизатор ультрафиолетовый
  • Наборное полотно
  • Касса букв классная
  • Касса слогов демонстрационная
  • Интерактивная лента букв
  • Касса букв, слогов и счета
  • Комплект обучения грамоте
  • Пособие для обучения детей слоговому чтению
  • Разрезная азбука
  • Перекидное табло для букв и слогов
  • Демонстрационный материал для формирования навыков языкового анализа
  • Дидактический материал по обследованию речи детей
  • Разрезные карточки "Мир животных"
  • Разрезные карточки "Мир человека" тип 1
  • Разрезные карточки "Мир человека" тип 2
  • Разрезные карточки "Мир растений"
  • Демонстрационные карточки "Дикие животные"
  • Демонстрационные карточки "Птицы россии"
  • Демонстрационные карточки "Птицы домашние и декоративные"
  • Демонстрационные карточки "Домашние животные"
  • Демонстрационные карточки "Овощи"
  • Демонстрационные карточки "Насекомые"
  • Демонстрационные карточки "Ягоды"
  • Демонстрационные карточки "Цветы"
  • Демонстрационные карточки "Фрукты"
  • Речевая игра "Мысль бежит, слово догоняет"
  • Речевая игра "Собери пословицы"
  • Речевая игра "Слово за слово"
  • Речевая игра "Мудрые советы, мудреная наука"
  • Речевая игра "Слово не воробей"
  • Речевая игра "Скажи по-другому"
  • Речевая игра "Что не так?"
  • Речевая игра "Игровое пособие "Соло на ладошках"

 Наверх

1.2. Объекты для проведения практических занятий

Объект Направление практических занятий
Мастерская по технологии (для девочек) Швейное дело
Мастерская по технологии (для мальчиков) Столярное дело
Кабинет информатики Информатика и вычислительная техника
Зона групповой и индивидуальной работы в ИЦШ Информатика и вычислительная техника, профориентация, тестирование, видеоконференции
Лингафонный кабинет Иностранный язык
Кабинет физики Физика
Кабинет биологии Биология
Кабинет химии Химия
Кабинет географии География
Кабинет психолога Занятия с детьми с ОВЗ
Кабинет логопеда Занятия с детьми с ОВЗ

 Наверх

1.3. Библиотека

Расположена в кабинете №12

Площадь помещения – 56,9 м2

Оснащение

Наименование показателя фактическое значение
Книжный фонд 31250 экз.
Доля художественной литературы 67%
Доля учебников (%) в библиотечном фонде 25%
Учебники для детей, обучающихся по АОП 20 экз.
Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде ОУ, в том числе не старше 5 лет 8%

Ведется электронный автоматизированный учет книг и посетителей.

Услуги библиотеки-медиатеки предоставляются в течение всего учебного года. Это подготовка к урокам, внеклассным  мероприятиям, олимпиадам и т.д.; работа с CD-дисками, электронными учебниками, энциклопедиями; публикация тезисов исследовательских и проектных работ учащихся в виде печатных изданий (брошюры); применение технического оснащения для проведения уроков, совещаний, конференций и т.п.

 Наверх

1.4. Объекты спорта

Спортивная площадка.

Спортивный зал расположен в отдельно стоящем здании на территории школы.

Площадь спортивного зала – 206,7 м2

Размеры – 22,2 Х 9,3

Зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием, материальная база ежегодно пополняется.

Мощности спортивного зала школы не хватает для охвата всех часов физической культуры и внеурочной деятельности в рамках учебного плана, поэтому школа использует для занятий спортивный зал МВД России «Краснохолмский» и спортивный зал ДЮСШ.

При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на приспособленной площадке или городском стадионе.

 Наверх

1.5. Средства обучения и воспитания

Наименование Количество
1 Оборудованных предметных учебных кабинетов 30
2 Лингафонный кабинет 1 на 12 мест
3 Оборудованный кабинет логопеда 1
4 Сенсорная комната с оборудованием для работы педагога-психолога 1
5 Общее количество компьютеров и ноутбуков 81
6 Количество компьютеров, используемых в обучении 60
7 Количество мультимедийных проекторов 18
8 Количество интерактивных досок 14
9 Принтеры 12
10 Сканеры 3
11 Многофункциональных устройств 4
12 Ламинатор 1
13

Психодиагностические и коррекционные программы:

  • Программа компьютерного тестирования и обработка результатов "Диагностика школьной адаптации" (сетевая версия "без ограничений").
  • Программа компьютерного тестирования и обработка результатов "Диагностика умственного развития школьника" (локальная версия).
  • Программа компьютерного тестирования и обработка результатов "Развитие и коррекция мышления подростков" (локальная версия).
  • Программа компьютерного тестирования и обработка результатов "Развитие и коррекция мышления младших подростков" (локальная версия).
  • Программа компьютерной обработки блока психологических тестов «Диагностика родительско-детских отношений» (1 экз.).
  • Программа компьютерной обработки блока психологических тестов «Диагностика готовности к школьному обучению» (1 экз.).
  • Программа компьютерной обработки блока психологических тестов «Диагностика готовности к школьному обучению и адаптация первоклассников» (1 экз.).
  • Программа компьютерной обработки блока психологических тестов «Диагностика личностных отклонений подросткового возраста» (1 экз.).
 
14

Адаптированные образовательные программы:

  • АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью и ЗПР (вариант 2.3)
  • АООП НОО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.2)
  • АООП НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)
  • АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
  • АООП OОО обучающихся с задержкой психического развития
  • АООП ООО для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
 
15

Учебники для детей, обучающихся по АОП:

  • Воронкова В.В., Коломыткина И.В. Букварь. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учрежде-ний (VIII вид). Издательство "Просвещение" (1 экз.)
  • Комарова С.В. Устная речь. 1 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение" (1 экз.)
  • Алышева Т.В. Математика. 1 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение" (1 экз.)
  • Кудрина С.В. Окружающий мир.1 класс. Для специальных (коррекционных) учебных заведений VIII вида. Гуманитарный издательский центр "ВЛАДОС" (1 экз.)
  • Кузнецова Л.А. Технология. Ручной труд. 1 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение" (1 экз.)
  • Якубовская Э.В., Павлова Н.В. Русский язык. 2 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение" (1 экз.)
  • Комарова С.В. Устная речь. 2 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение" (1 экз.)
  • Алышева Т.В. Математика. 2 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение" (1 экз.)
  • Ильина С.Ю., Аксёнова А.К., Головкина Т.М. и др. Чтение. 2 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (в 2 частях). Издательство "Просвещение" (1 экз.)
  • Кудрина С.В. Окружающий мир. 2 класс. Для специальных (коррекционных) учебных заведений VIII вида. Гуманитарный издательский центр "ВЛАДОС" (1 экз.)
  • Кузнецова Л.А. Технология. Ручной труд. 2 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение" (1 экз.)
  • Аксёнова А.К., Якубовская Э.В. Русский язык. 3 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение" (2 экз.)
  • Комарова С.В. Устная речь. 3 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение" (2 экз.)
  • Ильина С.Ю., Матвеева (Лунева) Л.В. Чтение. 3 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Издательство "Просвещение" (2 экз.)
  • Эк В.В. Математика. 3 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение" (2 экз.)
  • Кудрина С.В. Окружающий мир.3 класс. Для специальных (коррекционных) учебных заведений VIII вида. Гуманитарный издательский центр "ВЛАДОС" (2 экз.)
  • Кузнецова Л.А. Технология. Ручной труд. 3 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение" (2 экз.)
  • Перова М.Н. Математика. 5 класс.  Учебник для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Издательство «Просвещение» (1 экз.)
  • Малышева З.Ф. Чтение. 5 класс. Учебник для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Издательство «Просвещение» (1 экз.)
  • Лифанова Т.М. Природоведение. 5 класс. Учебник для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Издательство «Просвещение» (1 экз.)
  • Якубовская Э.В. Русский язык. 5 класс. Учебник для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Издательство «Просвещение» (1 экз.)
 

 Наверх

2. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

100% школьников обеспечены горячим питанием, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. При возникновении необходимости будет обеспечено создание отдельного меню.

Школьная столовая рассчитана на 90 посадочных мест, работает автономно, приготовление обедов осуществляется непосредственно в школе.

Пищеблок оборудован современной техникой в рамках модернизации школьных столовых в 2012 году.

Примерное двухнедельное меню для возрастной категории с 7 до 11 лет на осенне-зимний период

Примерное двухнедельное меню для возрастной категории с 12 лет и старше на осенне-зимний период

 

Ежедневное меню

 

Локальные акты

Питание:

Обучающиеся начальных классов Обучающиеся основного и среднего звена
бесплатные завтраки - 136 человек бесплатные обеды – 24 человека
бесплатные обеды – 26 человек бесплатные обеды для опекаемых детей – 3 человека
бесплатные обеды для опекаемых детей - 1, для детей из приемных семей – 2 человека бесплатные завтраки и обеды для детей с ОВЗ, детей-инвалидов – 22 человека
бесплатные обеды для детей с ОВЗ, детей-инвалидов – 3 человека  
денежная компенсация для детей с ОВЗ, детей-инвалидов, получающих образование на дому, – 1 человек  

 

Наличие диетического меню

Диетическое меню – нет, в связи с отсутствием обучающихся, нуждающихся в получении диетического питания.

Перечень юридических лиц, оказывающих услугу питания

Потребительское Общество «Пайщик»

Председатель Совета Крылов Андрей Олегович

 

Форма обратной связи для родителей

 

 Наверх

3. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Медицинское обслуживание осуществляется по договору с ГБУЗ «Краснохолмская ЦРБ», медицинский кабинет находится на базе школы (кабинет медицинской сестры и процедурная).

Систематически организуются плановые медицинские обследования учащихся.

Имеется реабилитационное оборудование для детей с ОВЗ:

  • Тренажер для пальцев
  • Педальный тренажер с электродвигателем
  • Массажное кресло

В штатном расписании МБОУ «Краснохолмская сош № 1» имеются 1 ставка педагога-психолога; 1 ставка учителя-логопеда; 0,5 ставки учителя-дефектолога; 0,5 ставки помощника воспитателя (для оказания помощи ребенку с нарушением ОДА). На всех должностях работают специалисты.

Функционирует Кабинет здоровья, осуществляющий информационную, организационную, просветительскую и профилактическую работу по охране здоровья учащихся.

Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе:

  • Имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре.
  • Имеется видеонаблюдение.
  • Осуществляется  пропускной режим.
  • Круглосуточно работает дежурный по зданию.

 Наверх

4. Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Акт об оказании услуг связи

Наименование Информация
1. Наличие локальной сети (ЛВС) в ОУ общешкольная беспроводная сеть (SSID: cisco)
2. Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет 66 шт.
3. Тип подключения выделенная линия
4. Скорость сети Интернет по договору 100 Мбит/с
5. Фактическая скорость сети Интернет 100 Мбит/с
6. Провайдер ПАО «Ростелеком» (Rostelecom)
7. Контент-фильтрация NetPolice
8. Локальная сеть имеется
9. Доступ к образовательным ресурсам для учащихся кабинет информатики; ИЦШ (библиотека-медиатека, зона групповой и индивидуальной работы)
10. Электронный журнал и электронный дневник АСУ СО ТО "Сетевой город. Образование"
11. Официальный сайт МБОУ «Краснохолмская сош № 1» https://shkola1kh.ru/ 
(имеется версия для слабовидящих)

 Наверх

5. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 Наверх

 

Доступная среда

 

Обеспечение услуг и доступности помещений школы для инвалидов

Сотрудник, ответственный за организацию работы по обеспечению услуг и доступности помещений школы для инвалидов, - педагог-организатор обучения детей с ОВЗ Момзина Екатерина Владимировна.

Политика обеспечения условий доступности для инвалидов

 

Сведения о наличии общежития, интерната

Не предусмотрено

 

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

В основном здании школы имеется пандус.

Раздевалка основного здания переоборудована и приспособлена  (наличие низких вешалок, места для инвалидной коляски, возможность передвижения по раздевалке в коляске)

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Приложение к паспорту. Результаты фотофиксации на объекте

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

  • Интерактивно-программные комплексы в кабинетах (интерактивная доска, короткофокусный проектор, компьютер; документ-камера в кабинете математики)
  • Комплекты компьютерного оборудования для дистанционного обучения детей-инвалидов (2 комплекта для ребенка, 2 комплекта для учителя)
  • Развивающе-коррекционные комплексы с видеобиоуправлением  «Игры с Тимом»
  • Развивающе-коррекционные комплексы с видеобиоуправлением «Тимокко»
  • Развивающе-коррекционные комплексы с видеобиоуправлением «Буквы. Цифры. Цвет»
  • Видеоувеличитель для слабовидящего ребенка

Объекты для проведения практических занятий

Объект Направление практических занятий
Кабинет психолога Занятия с детьми с ОВЗ
Кабинет логопеда Занятия с детьми с ОВЗ

 

Специально оборудованные учебные кабинеты

Преподаваемый предмет Укомплектованность
Кабинет психолога (сенсорная комната)
Занятия для детей с ОВЗ

100%

  • Мягкая форма “Пуфик 75”
  • Мат настенный, толщина 10 см
  • Мат напольный, толщина 10 см
  • Детская подушечка с гранулами
  • Акустическая настенная тактильная панель
  • Тактильная дорожка (7 составных модулей)
  • Световой стол из бука для рисования песком (в комплект входит песок 12,5 кг)
  • Песок кварцевый 25 кг в мешке
  • Генератор запахов
  • Набор масел для ароматерапии (12 шт.)
  • Лабиринт “Дубовый лист”
  • Интерактивная световая панель «Relax-11»
  • Фиброоптический модуль “Молния”
  • Звукоактивированный световой проектор “Брейнскан”
  • Интерактивная светозвуковая панель “Лестница света” , 9 ячеек
  • Интерактивная воздушнопузырьковая трубка “Настроение” с пультом управления
  • Мягкая платформа для воздушнопузырьковой трубки (1/4 круга)
  • Комплект из двух акриловых зеркал для воздушнопузырьковой трубки
  • Цветной шарик для сухого бассейна
  • Интерактивный сухой бассейн с пультом управления
Кабинет логопеда
Занятия для детей с ОВЗ

100%

  • Специализированный программно-технический комплекс, многофункциональное устройство, активная акустическая система для работы учителя-логопеда
  • Стол для логопедических занятий
  • Зеркало индивидуальное для проведения артикуляционной гимнастики
  • "Говорящее" зеркало
  • Устройство для контроля собственной речи
  • Муляж артикуляционного аппарата
  • Логопедическое зеркало с отверстием
  • Набор логопедических зондов
  • Шпатель медицинский металлический
  • Логопедический тренажер для коррекции устной и письменной речи
  • Стерилизатор ультрафиолетовый
  • Наборное полотно
  • Касса букв классная
  • Касса слогов демонстрационная
  • Интерактивная лента букв
  • Касса букв, слогов и счета
  • Комплект обучения грамоте
  • Пособие для обучения детей слоговому чтению
  • Разрезная азбука
  • Перекидное табло для букв и слогов
  • Демонстрационный материал для формирования навыков языкового анализа
  • Дидактический материал по обследованию речи детей
  • Разрезные карточки "Мир животных"
  • Разрезные карточки "Мир человека" тип 1
  • Разрезные карточки "Мир человека" тип 2
  • Разрезные карточки "Мир растений"
  • Демонстрационные карточки "Дикие животные"
  • Демонстрационные карточки "Птицы россии"
  • Демонстрационные карточки "Птицы домашние и декоративные"
  • Демонстрационные карточки "Домашние животные"
  • Демонстрационные карточки "Овощи"
  • Демонстрационные карточки "Насекомые"
  • Демонстрационные карточки "Ягоды"
  • Демонстрационные карточки "Цветы"
  • Демонстрационные карточки "Фрукты"
  • Речевая игра "Мысль бежит, слово догоняет"
  • Речевая игра "Собери пословицы"
  • Речевая игра "Слово за слово"
  • Речевая игра "Мудрые советы, мудреная наука"
  • Речевая игра "Слово не воробей"
  • Речевая игра "Скажи по-другому"
  • Речевая игра "Что не так?"
  • Речевая игра "Игровое пособие "Соло на ладошках"

 

Библиотека

Наименование показателя фактическое значение
Учебники для детей, обучающихся по АОП 20 экз.

 

Средства обучения и воспитания

Наименование Количество
1 Оборудованный кабинет логопеда 1
2 Сенсорная комната с оборудованием для работы педагога-психолога 1
3

Психодиагностические и коррекционные программы:

  • Программа компьютерного тестирования и обработка результатов "Диагностика школьной адаптации" (сетевая версия "без ограничений").
  • Программа компьютерного тестирования и обработка результатов "Диагностика умственного развития школьника" (локальная версия).
  • Программа компьютерного тестирования и обработка результатов "Развитие и коррекция мышления подростков" (локальная версия).
  • Программа компьютерного тестирования и обработка результатов "Развитие и коррекция мышления младших подростков" (локальная версия).
  • Программа компьютерной обработки блока психологических тестов «Диагностика родительско-детских отношений» (1 экз.).
  • Программа компьютерной обработки блока психологических тестов «Диагностика готовности к школьному обучению» (1 экз.).
  • Программа компьютерной обработки блока психологических тестов «Диагностика готовности к школьному обучению и адаптация первоклассников» (1 экз.).
  • Программа компьютерной обработки блока психологических тестов «Диагностика личностных отклонений подросткового возраста» (1 экз.).
 
4

Адаптированные образовательные программы:

  • АООП НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)
  • АООП НОО, вариант 6.1. (НОДА)
  • АООП НОО, вариант 7.2. (ЗПР)
  • АООП НОО для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  • АОП ООО для обучающихся с ЗПР
  • АООП ООО для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
 
5

Учебники для детей, обучающихся по АОП:

  • Воронкова В.В., Коломыткина И.В. Букварь. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учрежде-ний (VIII вид). Издательство "Просвещение" (1 экз.)
  • Комарова С.В. Устная речь. 1 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение" (1 экз.)
  • Алышева Т.В. Математика. 1 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение" (1 экз.)
  • Кудрина С.В. Окружающий мир.1 класс. Для специальных (коррекционных) учебных заведений VIII вида. Гуманитарный издательский центр "ВЛАДОС" (1 экз.)
  • Кузнецова Л.А. Технология. Ручной труд. 1 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение" (1 экз.)
  • Якубовская Э.В., Павлова Н.В. Русский язык. 2 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение" (1 экз.)
  • Комарова С.В. Устная речь. 2 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение" (1 экз.)
  • Алышева Т.В. Математика. 2 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение" (1 экз.)
  • Ильина С.Ю., Аксёнова А.К., Головкина Т.М. и др. Чтение. 2 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (в 2 частях). Издательство "Просвещение" (1 экз.)
  • Кудрина С.В. Окружающий мир. 2 класс. Для специальных (коррекционных) учебных заведений VIII вида. Гуманитарный издательский центр "ВЛАДОС" (1 экз.)
  • Кузнецова Л.А. Технология. Ручной труд. 2 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение" (1 экз.)
  • Аксёнова А.К., Якубовская Э.В. Русский язык. 3 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение" (2 экз.)
  • Комарова С.В. Устная речь. 3 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение" (2 экз.)
  • Ильина С.Ю., Матвеева (Лунева) Л.В. Чтение. 3 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Издательство "Просвещение" (2 экз.)
  • Эк В.В. Математика. 3 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение" (2 экз.)
  • Кудрина С.В. Окружающий мир.3 класс. Для специальных (коррекционных) учебных заведений VIII вида. Гуманитарный издательский центр "ВЛАДОС" (2 экз.)
  • Кузнецова Л.А. Технология. Ручной труд. 3 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). Издательство "Просвещение" (2 экз.)
  • Перова М.Н. Математика. 5 класс.  Учебник для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Издательство «Просвещение» (1 экз.)
  • Малышева З.Ф. Чтение. 5 класс. Учебник для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Издательство «Просвещение» (1 экз.)
  • Лифанова Т.М. Природоведение. 5 класс. Учебник для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Издательство «Просвещение» (1 экз.)
  • Якубовская Э.В. Русский язык. 5 класс. Учебник для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Издательство «Просвещение» (1 экз.)
 

 

Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ

100% школьников обеспечены горячим питанием, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. При возникновении необходимости будет обеспечено создание отдельного меню.