Профессиональная переподготовка "Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС" (2018)Работа со служебной информацией ограниченного распространения, содержащейся в документах обл антитеррористической защищенности объектов (2021)Повышение эффективности управления образовательной организацией, имеющей низкие результаты по итогам оценочных процетур (2021)Защита персональных данных в образовательном учреждении (2022)Обучение специалистов по энергоэффективности (2022)Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления (2022)Пакет офисных приложений «Мой офис» в профессиональной деятельности педагога (2023)Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект (2023)Обучение должностных лиц и специалистов организаций по гражданской обороне (2023)Организация антитеррористической защищенности объектов (территорий) образовательных организаций, расположенных на территории Тверской области, и действий персонала при угрозе совершения террористических актов (2023)
Карнаухова Ирина Алексеевна
Заместитель директора по ВР
высшее
Развернуть
Создание безопасных условий жизнедеятельнсоти субъектов в образовательных организациях: ответственность за антитеррористическую защищенность и персональные данные (2024)
Организация внеурочной деятельности в соответствии с обновленными ФГОС и ФООП (2024)
ЦОРы и технологии дистанционного обучения (2021)Формирование функциональной грамотности обучающихся в начальной школе (2022)"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей начальных классов) (2022)"Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022)ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, ФООП и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2024)
Содержание и методика воспитания детей в системе дополнительного образования (2021)Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области (2021)Формирование функциональной грамотности обучающихся в начальной школе (2022)"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей начальных классов) (2022)Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области (2021)"Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022)Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС (2023)ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, ФООП и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2024)
Развитие функциональной грамотности как средство владения обучающимися системой ключевых компетенций. Формирование математической, финансовой грамотности и смыслового чтения (2021)Содержание и методика воспитания детей в системе дополнительного образования (2021)Профессиональная компетентность заместителя директора по УВР в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС (2022)Формирование функциональной грамотности обучающихся в начальной школе (2022)"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей начальных классов) (2022)"Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022)Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2023)ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, ФООП и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2023)Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС (2023)Духовно-нравственное воспитание обучающихся средствами учебных предметов в ОРКСЭ и ОДНКНР (2024)Содержание и методика обучения финансовой грамотности в начальной школе на основе функционального подхода (2025)
Хохлова Лариса Николаевна
учитель
среднее-специальное, учитель начальных классов
1 категория
27/27
-
начальные классы
Развернуть
Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности (2021);Особенности обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзии (2021)Содержание и методика воспитания детей в системе дополнительного образования (2021)Актуальные вопросы воспитания и социализации обучающихся в детских оздоровительных лагерях (2021)Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста в соответствии с требовниями ФГОС НОО (2022)"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей начальных классов) (2022)Формирование функциональной грамотности обучающихся в начальной школе (2022)"Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022)ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, ФООП и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2024)Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС (2024)
Основы религиозных культур и светской этики: теория и методика преподавания в образовательной организации (2021);Содержание и методика воспитания детей в системе дополнительного образования (2021)Программа воспитания: от конструирования к реализации (2021)"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей начальных классов) (2022)Формирование функциональной грамотности обучающихся в начальной школе (2022)"Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022)Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области (2023);Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС (2023)ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, ФООП и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2024)
Раулль Елена Сергеевна
социальный педагог, учитель начальных классов
среднее специальное, учитель начальных классов
высшая категория
32/32
-
начальные классы
Развернуть
Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзии (2021)Социальный педагог: содержание и технологии социально-педагогической деятельности (2022)Воспитатель ГПД: содержание и методика деятельностии в условиях реализации ФГОС (2022)Реализация модели цифровой образовательной среды в условиях общеобразовательной организации (2023)Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области (2023);Теория и методика преподавания учебных предметов на ступени НОО в соответствии с обновленным ФГОС НОО (2024)Духовно-нравственное воспитание обучающихся средствами учебных предметов в ОРКСЭ и ОДНКНР (2024)Формирование функциональной грамотности обучающихся в начальной школе (2024)Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС (2024)
Комарова Юлия Ивановна
зам директора по УВР, учитель
высшее, филология
высшая категория
25/25
-
русский язык и литература, география
Развернуть
ФГОС: актуальные вопросы методики преподавания географии в образовательной организации (2021);Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзии (2021)Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности (2021);Формирование ИКТ-грамотности школьников (2021);Программа воспитания: от конструирования к реализации (2021)Развитие функциональной грамотности как средство владения обучающимися системой ключевых компетенций. Формирование математической, финансовой грамотности и смыслового чтения (2021)Особенности подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку в 2022 году (2021)"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей русского языка) (2022)"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (2022)Точки роста: технологические возможности, профессиоальные компетенции, творческая самореализация и лучшие практики (2022)Профессиональная компетентность заместителя директора по УВР в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС (2022)Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС (2022)Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2023)Школа современного учителя русского языка и литературы: достижения российской науки (2023)Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект (2024)Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области (2023);Школа Минпросвещения России (2024)Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности (2024)Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС (2024)ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, ФООП и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2024)
"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей русского языка) (2022)"Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022)Построение профориентационной деятельности в образовательной организации в рамках реализации всероссийского проекта (Билет в будущее) (2023)Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области (2023);Построение комплексной профориентационной деятельности в образовательных организациях, реализующих образовательные программы ОО и СООО на базе проекта «Билет в будущее» и Единой модели профориентации (2024)Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности (2024)
"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей русского языка) (2022)Подготовка обучающихся к ОГЭ по русскому языку в 2022 году (собеседование, тестирование, сочинение/изложение) (2022)"Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022)Построение профориентационной деятельности в образовательной организации в рамках реализации всероссийского проекта (Билет в будущее) (2023)Особенности организации учебной деятельности обучающихся с ОВЗ на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФАОП ООО (2024)ИКТ в образовательной деятельности учителя русского языка и литературы в условиях реализации обновленных ФГОС ООО, ФГОС СООЭкспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области (2023);
Серебрякова Юлия Васильевна
учитель
высшее, филилогия
1 категория
26/26
-
русский язык и литература
Развернуть
ФГОС: актуальные вопросы методики преподавания русского языка и литературы (2021);"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей русского языка) (2022)Организационно-методическое обеспечение профориентационной деятельности педагога-навигатора в рамках реализации всероссийского проекта "Билет в будущее" (2022)Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности (2022)"Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022)Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области (2023);Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС (2023)Построение профориентационной деятельности в образовательной организации в рамках реализации всероссийского проекта (Билет в будущее) (2023)Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности (2024)
Жук Светлана Евгеньевна
учитель
высшее, иностранный язык и литература
высшая категория
38/38
-
немецкий и английский языки
Развернуть
ЦОРы и технологии дистанционного обучения (2021)Развитие функциональной грамотности как средство владения обучающимися ключевыми компетенциями (2022)"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей иностранного языка) (2022)Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (2023)Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области (2023)Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС (2023)ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, ФООП и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2024)
Момзина Екатерина Владимировна
учитель
среднее-специальное, учитель начальных классов
1 категория
17/7
-
немецкий язык
Развернуть
ЦОРы и технологии дистанционного обучения (2021)Особенности обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзии (2021)"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей иностранного языка) (2022)Развитие функциональной грамотности как средство владения обучающимися ключевыми компетенциями (2022)"Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022)Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области (2023);Построение профориентационной деятельности в образовательной организации в рамках реализации всероссийского проекта (Билет в будущее) (2023)Деятельность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях (2024)Организация профилактических мероприятий по противодействию идеологии терроризма и экстремизма в образовательной организации (2024)Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности (2024)Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС (2024)
Радевкина Любовь Николаевна
учитель
среднее-специальное, учитель начальных классов
соответствие должности
34/31
-
немецкий язык
Развернуть
ЦОРы и технологии дистанционного обучения (2021)"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей иностранного языка) (2022)Дополнительные общеобразовательные программы нового поколения: разработка, реализация и оценка эффективности (2022)Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (2023)Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС (2024)ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, ФООП и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2024)
Смирнова Надежда Владимировна
учитель
высшее, психология
высшая категория
24/24
-
английский язык
Развернуть
Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности (2021)"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей иностранного языка) (2022)Развитие функциональной грамотности как средство владения обучающимися ключевыми компетенциями (2022)"Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022)Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области (2023);Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС (2023)ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, ФООП и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2023)Построение комплексной профориентационной деятельности в образовательных организациях, реализующих образовательные программы ОО и СООО на базе проекта «Билет в будущее» и Единой модели профориентации (2024)
Волкова Елена Ивановна
учитель
среднее-специальное, учитель начальных классов с правом преподавания математики
соответствие должности
31/31
-
математика, вероятность и статистика
Развернуть
Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности (2021)ОГЭ и ЕГЭ: методы решения заданий повышенного и высокого уровня сложности по математике (2021)Школа современного учителя. Развитие математической грамотности (2022)Точки роста: технологические возможности, профессиоальные компетенции, творческая самореализация и лучшие практики (2022)"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей математики) (2022)Дополнительные общеобразовательные программы нового поколения: разработка, реализация и оценка эффективности (2022)"Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022)Построение профориентационной деятельности в образовательной организации в рамках реализации всероссийского проекта (Билет в будущее) (2023)ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, ФООП и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2023)Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС (2023)Формирование финансовой грамотности у обучающихся 5-11 классов на уроках математики (2023)
Кyдpявцeв Ивaн Влaдимиpoович
инженер-электроник, учитель
высшее, вычислительные машины, комплексы, системы и сети, профпереподготовка по программе «Преподавание информатики в образовательной организации» (2021)
2 категория (по должности «инженер-электроник»), соответствие должности «учитель»
13/9
-
информатика, астрономия
Развернуть
Профессиональная переподготовка по программе "Преподавания информатики в образовательной организации" (2021)Особенности обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзии (2021)Информационная безопасность образовательной организации (2021)"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (2022)Развитие функциональной грамотности как средство владения обучающимися ключевыми компетенциями (2022)Содержание и методика воспитания детей в системе дополнительного образования (2024)Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС (2024)ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, ФООП и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2024)
Михайлова Светлана Николаевна
учитель
среднее-специальное, учитель начальных классов
1 категория
37/37
Нагрудный знак «Почетный работник общего образования»
математика, вероятность и статистика
Развернуть
Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области (2021);Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзии (2021)Цифровые образовательные ресурсы и технологии дистанционного обучения (2021)"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей математики) (2022)Точки роста: технологические возможности, профессиоальные компетенции, творческая самореализация и лучшие практики (2022)Развитие функциональной грамотности как средство владения обучающимися ключевыми компетенциями (2022)Школа современного учителя физики: достижения российской науки (2023)Содержание и методика воспитания детей в системе дополнительного образования (2023)Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС (2024)
Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзии (2021)Содержание и методика воспитания детей в системе дополнительного образования (2021)"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (2022)"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей математики) (2022)Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области (2023);Реализация модели цифровой образовательной среды в условиях общеобразовательной организации (2023)Специальные методики и технологии обучения в воспитании детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС (2024)Планирование и организация методической работы в условиях реализации обновленных ФГОС и ФООП (2024)
Веселова Кристина Михайловна
учитель
высшее, экология и природопользование
соответствие должности
7/7
-
Развернуть
Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности (2021)Школа современного учителя географии (2021)Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности (2021)"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей географии) (2022)"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей иностранного языка) (2022)"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей биологии) (2022)Формирование финансовой грамотности у обучающихся 5-11 классов на уроках географии (2022)Развитие функциональной грамотности как средство владения обучающимися ключевыми компетенциями (2022)Точки роста: технологические возможности, профессиоальные компетенции, творческая самореализация и лучшие практики (2022)"Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022)
Степико Юлия Евгеньевна
учитель
высшее, биология
высшая категория
23/13
-
химия, биология
Развернуть
ФГОС: актуальные вопросы методики преподавания химии и биологии в образовательной организации (2021);Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности (2021);Цифровые и образовательные ресурсы и технологии дистанционного обучения (2021);Педагогика и методика преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС (2021)"Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022)Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области (2023);Построение профориентационной деятельности в образовательной организации в рамках реализации всероссийского проекта (Билет в будущее) (2023)ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, ФООП и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2024)Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС (2023)
Голубева Ольга Анатольевна
учитель
высшее, история
высшая категория
16/16
-
история, обществознание
Развернуть
Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности (2021);Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзии (2021)Школа современного учителя химии (2021)Использование оборудования детского технопарка "Кванториум" и центра "Точка роста" для реализации образовательных программ по биологии в рамках естественно-научного направления (2021)Развитие функциональной грамотности как средство владения обучающимися ключевыми компетенциями (2022)Точки роста: технологические возможности, профессиоальные компетенции, творческая самореализация и лучшие практики (2022)"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей биологии) (2022)Дополнительные общеобразовательные программы нового поколения: разработка, реализация и оценка эффективности (2022)"Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022)Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области (2023);Построение профориентационной деятельности в образовательной организации в рамках реализации всероссийского проекта (Билет в будущее) (2023)ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, ФООП и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2023)Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС (2024)
Солунина Ирина Александровна
учитель
среднее специальное, учитель начальных классов
соответствие занимаемой должности
25/25
-
история, обществознание
Развернуть
Современный урок истории в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО (2021);Основные технологии реализации уроков обществознания в условиях ФГОС (2021);Современный урок (занятие) для детей с ОВЗ как одна из форм реализации ФГОС (2021);Информационно-коммуникационные технологии в работе педагога (2021)Содержание и методика воспитания детей в системе дополнительного образования (2021)ЦОРы и технологии дистанционного обучения (2021)"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей истории) (2022)Развитие функциональной грамотности как средство владения обучающимися ключевыми компетенциями (2022)Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении (2022)"Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022)Построение профориентационной деятельности в образовательной организации в рамках реализации всероссийского проекта (Билет в будущее) (2023)ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, ФООП и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2024)Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся (2024)
Кириллова Анна Анатольевна
учитель
высшее, физическое воспитание
1 категория
29/29
-
физическая культура
Развернуть
Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзии (2021)Содержание и методика воспитания детей в системе дополнительного образования (2021)"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (2022)Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС (2024)ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, ФООП и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2024)Содержание и методика воспитания детей в системе дополнительного образования (2024)
технология, профориентация, профессиональное обучение по программе "Чертежник"
Развернуть
Особенности обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзии (2021)Современные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания дисциплины "Технология" в основной и средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения (2021)Развитие функциональной грамотности как средство владения обучающимися ключевыми компетенциями (2022)Организационно-методическое обеспечение профориентационной деятельности педагога-навигатора в рамках реализации всероссийского проекта "Билет в будущее" (2022)"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей технологии) (2022)"Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022)Построение профориентационной деятельности в образовательной организации в рамках реализации всероссийского проекта (Билет в будущее) (2023)Обучение учебному предмету «Труд (технология)» в условиях внесения изменений в ФОП ООО» (2024)Содержание и методика воспитания детей в системе дополнительного образования (2024)Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС (2024)ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, ФООП и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2024)
Колосова Юлия Алексеевна
учитель
высшее, учитель музыки
соответсвие должности
14/14
Почетная грамота главы Краснохолмского района (2020)
музыка, ИЗО
Развернуть
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (для учителей предметной области "Искусство" (2022)Методика реализцации дополнительных общеобразовательных программ в ОО различных типов, в которых создаются новые места доп.образования в рамках проекта "Успех каждого ребенка" (2023)Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС (2023)Методика реализации дополнительных общеобразовательных программ в образовательных организациях различных типов, в которых создаются новые места дополнительного образования в рамках проекта «Успех каждого ребенка» (2023)ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, ФООП и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2024)
Кустова Надежда Владимировна
учитель-логопед
среднее-специальное, учитель начальных классов
1 категория
24/24
-
-
Развернуть
Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзии (2021)Дополнительные общеобразовательные программы нового поколения: разработка, реализация и оценка эффективности (2022)Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области (2023);Логопедическая помощь в системе образования: методика коррекционно-педагогической работы (2024)Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС (2024)ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, ФООП и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2024)
Тутакова Наталья Геннадьевна
педагог-психолог
высшее, психология
1 категория
15/13
-
-
Развернуть
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и психология: Педагог-психолог», 544 часа (2020)Цифровые образовательные ресурсы и технологии дистанционного обучения (2021)Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзии (2021)Содержание и методика воспитания детей в системе дополнительного образования (2021)Профессиональная деятельность педагога-психолога. Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта педагога-психолога (2022)Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие (2022)Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС (2024)Организация профилактических мероприятий по противодействию идеологии терроризма и экстремизма в образовательной организации (2024)
Милосердова Ирина Владимировна
воспитатель ГПД
среднее специальное, технолог
1 категория
39/37
-
-
Развернуть
Воспитатель ГПД: содержание и методика деятельностии в условиях реализации ФГОС (2022)Содержание и методика воспитания детей в системе дополнительного образования (2023)ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, ФООП и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2023)
Осипова Надежда Юрьевна
педагог-библиотекарь
среднее специальное, воспитатель детского сада
Соответствие занимаемой должности
23/23
Почетная грамота главы Краснохолмского района (2018)
-
Развернуть
Профессиональная компетентность и фунции педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС (2022)Построение профориентационной деятельности в образовательной организации в рамках реализации всероссийского проекта (Билет в будущее) (2023)ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, ФООП и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2024)Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС (2024)
Белякова Мария Александровна
Воспитатель ГПД, учитель
среднее специальное
Соответствие занимаемой должности
2
Развернуть
ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, ФООП и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2024)Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС (2024)Воспитатель ГПД: содержание и методика деятельности в условиях реализации обновленных ФГОС (2024)
Королёва Мария Александровна
учитель
среднее специальное
Соответствие занимаемой должности
3
Развернуть
ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, ФООП и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2024)Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС (2024)Содержание и методика преподавания ОДНКНР в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО (2024)
Тараканов Александр Леонидович
Педагог-организатор ОБЗР
Высшее, учитель
Соответствие занимаемой должности
37
Развернуть
ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС, ФООП и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2024)Специальные методики и технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС (2024)Преподаватель-организатор ОБЗР: преподавние предмета в соответствии с обновленными ФГОС и ФООП. Профессиональные компетенции (2024)ОБЗР (практика) (2024)