Педагогический персонал МБОУ «Краснохолмская сош № 1
- Учителя начальных классов
- Учителя русского языка и литературы
- Учителя иностранных языков
- Учителя математики, физики и информатики
- Учителя географии, химии, биологии
- Учителя истории, обществознания, ОРКСЭ, ОДНК НР
- Учителя ОБЖ и физической культуры
- Учителя технологии
- Учителя ИЗО и музыки
- Учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели ГПД
Ф.И.О. | Должность | Уровень образования, направление подготовки и (или) специальность | Квалификация | Опыт работы (общий стаж/стаж работы по специальности), лет | Ученая степень, ученое звание, отраслевые награды | Преподаваемые дисциплины | Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке |
Корина Елена Викторовна | директор | высшее, инженер химик-технолог | - | 31 | ПГДО - 2007 БГ - 2008 ПГГ - 2010 ЗвПРТО - 2013 ПГМО - 2018 ПГГ - 2019 |
- | Развернуть Профессиональная переподготовка "Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС" (2018) Обеспечение антитеррористической защищенности объекта (территории) (2020) ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2020); Проектирование и организация управленческой деятельности по р азработке и реализации основной образовательной программы в соответсвии с требованиями ФГОС и концепциями преподавания учебных предметов/предметных областей (2020) Работа со служебной информацией ограниченного распространения, содержащейся в документах обл антитеррористической защищенности объектов (2021) Повышение эффективности управления образовательной организацией, имеющей низкие результаты по итогам оценочных процетур (2021) Защита персональных данных в образовательном учреждении (2022) Обучение специалистов по энергоэффективности (2022) Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления (2022) |
Максимова Надежда Анатольевна | учитель | среднее-специальное, учитель начальных классов | 1 категория | 36/36 | - | начальные классы | Развернуть Технологии активного обучения и практика в дополнительном образовании (2020) ЦОРы и технологии дистанционного обучения (2021) Формирование функциональной грамотности обучающихся в начальной школе (2022) "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей начальных классов) (2022) "Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022) |
Постникова Елена Юрьевна | учитель | среднее-специальное, учитель начальных классов | высшая категория | 33/33 | - | начальные классы | Развернуть Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС (2020) ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2020); Содержание и методика воспитания детей в системе дополнительного образования (2021) Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области (2021) Формирование функциональной грамотности обучающихся в начальной школе (2022) "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей начальных классов) (2022) Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области (2021) "Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022) |
Тимофеева Людмила Юрьевна | зам. директора по УВР (начальная школа), учитель | среднее-специальное, учитель начальных классов | 1 категория | 33/33 | - | начальные классы | Развернуть Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС (2020) Развитие функциональной грамотности как средство владения обучающимися системой ключевых компетенций. Формирование математической, финансовой грамотности и смыслового чтения (2021) Содержание и методика воспитания детей в системе дополнительного образования (2021) Профессиональная компетентность заместителя директора по УВР в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС (2022) Формирование функциональной грамотности обучающихся в начальной школе (2022) "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей начальных классов) (2022) "Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022) Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2023) |
Хохлова Лариса Николаевна | учитель | среднее-специальное, учитель начальных классов | 1 категория | 27/27 | - | начальные классы | Развернуть ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2020); Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников г. Твери и Тверской области (2020); Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности (2021); Особенности обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзии (2021) Содержание и методика воспитания детей в системе дополнительного образования (2021) Актуальные вопросы воспитания и социализации обучающихся в детских оздоровительных лагерях (2021) Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста в соответствии с требовниями ФГОС НОО (2022) "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей начальных классов) (2022) Формирование функциональной грамотности обучающихся в начальной школе (2022) "Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022) |
Широкова Ольга Николаевна | учитель | среднее-специальное, учитель начальных классов | высшая категория | 32/32 | Благодарность Министерства просвещения РФ | начальные классы | Развернуть ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2020); Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС (2020) Мониторинг и управление качеством образования в общеобразовательной организации, 72 ч (2020) Повышение эффективности управления образовательной организацией, имеющей низкие результаты по итогам оценочных процетур (2020) Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении (2020) Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области (2021); Основы религиозных культур и светской этики: теория и методика преподавания в образовательной организации (2021); Содержание и методика воспитания детей в системе дополнительного образования (2021) Программа воспитания: от конструирования к реализации (2021) "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей начальных классов) (2022) Формирование функциональной грамотности обучающихся в начальной школе (2022) "Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022) |
Комарова Юлия Ивановна | зам директора по УВР, учитель | высшее, филология | высшая категория | 25/25 | - | русский язык и литература, география | Развернуть Правовые, психологические и образовательные средства противодействия экстремизму и терроризму в условиях глобализации (2020); ФГОС: актуальные вопросы методики преподавания географии в образовательной организации (2021); Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзии (2021) Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности (2021); Формирование ИКТ-грамотности школьников (2021); Программа воспитания: от конструирования к реализации (2021) Развитие функциональной грамотности как средство владения обучающимися системой ключевых компетенций. Формирование математической, финансовой грамотности и смыслового чтения (2021) Особенности подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку в 2022 году (2021) "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей русского языка) (2022) "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (2022) Точки роста: технологические возможности, профессиоальные компетенции, творческая самореализация и лучшие практики (2022) Профессиональная компетентность заместителя директора по УВР в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС (2022) Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС (2022) Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2023) Школа современного учителя русского языка и литературы: достижения российской науки (2023) |
Погодина Татьяна Геннадьевна | учитель | высшее, филология | высшая категория | 28/28 | - | русский язык и литература | Развернуть Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС (2020) Моделирование методической работы в образовательной организации: структура и организация деятельности, 72 ч (2020) Технологии активного обучения и практика в дополнительном образовании, 72 ч (2020) ИКТ- компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2020); Повышение эффективности управления образовательной организацией, имеющей низкие результаты по итогам оценочных процедур (2020); Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» (2020); Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области (2021); "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей русского языка) (2022) "Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022) |
Свиденко Ирина Юрьевна | учитель | высшее, филология | 1 категория | 29/29 | - | русский язык и литература | Развернуть Подготовка специалистов предприятий и учреждений социальной инфраструктуры по сопровождению инвалидов в помещении организации, 16 ч (2020) Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» (2020); "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей русского языка) (2022) Подготовка обучающихся к ОГЭ по русскому языку в 2022 году (собеседование, тестирование, сочинение/изложение) (2022) "Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022) |
Серебрякова Юлия Васильевна | учитель | высшее, филилогия | 1 категория | 26/26 | - | русский язык и литература | Развернуть Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС (2020) Технологии активного обучения и практика в дополнительном образовании, 72 ч (2020) ИКТ- компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2020); Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» (2020); Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области (2021); ФГОС: актуальные вопросы методики преподавания русского языка и литературы (2021); "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей русского языка) (2022) Организационно-методическое обеспечение профориентационной деятельности педагога-навигатора в рамках реализации всероссийского проекта "Билет в будущее" (2022) Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности (2022) "Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022) |
Жук Светлана Евгеньевна | учитель | высшее, иностранный язык и литература | высшая категория | 38/38 | - | немецкий и английский языки | Развернуть Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС (2020) ЦОРы и технологии дистанционного обучения (2021) Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области (2021) Развитие функциональной грамотности как средство владения обучающимися ключевыми компетенциями (2022) "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей иностранного языка) (2022) |
Момзина Екатерина Владимировна | учитель | среднее-специальное, учитель начальных классов | 1 категория | 17/7 | - | немецкий язык | Развернуть Технологии активного обучения и практика в дополнительном образовании (2020); Развитие профессиональных компетенций учителя иностранного языка в общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом (2020) ЦОРы и технологии дистанционного обучения (2021) Особенности обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзии (2021) "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей иностранного языка) (2022) Развитие функциональной грамотности как средство владения обучающимися ключевыми компетенциями (2022) "Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022) |
Радевкина Любовь Николаевна | учитель | среднее-специальное, учитель начальных классов | соответствие должности | 34/31 | - | немецкий язык | Развернуть Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС (2020) ЦОРы и технологии дистанционного обучения (2021) "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей иностранного языка) (2022) Дополнительные общеобразовательные программы нового поколения: разработка, реализация и оценка эффективности (2022) |
Смирнова Надежда Владимировна | учитель | высшее, психология | высшая категория | 24/24 | - | английский язык | Развернуть Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС (2020) Технологии активного обучения и практика в дополнительном образовании (2020); ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2020); Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности (2021) "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей иностранного языка) (2022) Развитие функциональной грамотности как средство владения обучающимися ключевыми компетенциями (2022) "Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022) |
Волкова Елена Ивановна | учитель | среднее-специальное, учитель начальных классов с правом преподавания математики | соответствие должности | 31/31 | - | математика, вероятность и статистика | Развернуть Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС (2020) ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2020); Цифровые образовательные ресурсы в основной школе на примере Яндекс. Учебника (2020); ФГОС: актуальные вопросы методики преподавания математики (2020); Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» (2020); Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности (2021) ОГЭ и ЕГЭ: методы решения заданий повышенного и высокого уровня сложности по математике (2021) Школа современного учителя. Развитие математической грамотности (2022) Точки роста: технологические возможности, профессиоальные компетенции, творческая самореализация и лучшие практики (2022) "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей математики) (2022) Дополнительные общеобразовательные программы нового поколения: разработка, реализация и оценка эффективности (2022) "Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022) |
Кyдpявцeв Ивaн Влaдимиpoович | инженер-электроник, учитель | высшее, вычислительные машины, комплексы, системы и сети, профпереподготовка по программе «Преподавание информатики в образовательной организации» (2021) | 2 категория (по должности «инженер-электроник»), соответствие должности «учитель» | 13/9 | - | информатика, астрономия | Развернуть Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС (2020) Профессиональная переподготовка по программе "Преподавания информатики в образовательной организации" (2021) Особенности обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзии (2021) Информационная безопасность образовательной организации (2021) "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (2022) Развитие функциональной грамотности как средство владения обучающимися ключевыми компетенциями (2022) |
Михайлова Светлана Николаевна | учитель | среднее-специальное, учитель начальных классов | 1 категория | 37/37 | Нагрудный знак «Почетный работник общего образования» | математика, вероятность и статистика | Развернуть Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области (2021); Развитие профессиональных компетенций учителя математики общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом (2020); Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзии (2021) Цифровые образовательные ресурсы и технологии дистанционного обучения (2021) "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей математики) (2022) Точки роста: технологические возможности, профессиоальные компетенции, творческая самореализация и лучшие практики (2022) Развитие функциональной грамотности как средство владения обучающимися ключевыми компетенциями (2022) |
Серова Ольга Викторовна | учитель | высшее, прикладная математика и кибернетика | высшая категория | 36/36 | Почетная грамота Минобр РФ | математика, информатика, вероятность и статистика | Развернуть Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС (2020) Содержание и методика преподавания информатики в соответствии с требованиями ФГОС, 72 ч (2020) Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» (2020); Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзии (2021) Содержание и методика воспитания детей в системе дополнительного образования (2021) Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области (2021); "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (2022) "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей математики) (2022) Реализация модели ЦОС в условиях ОО (2023) |
Веселова Кристина Михайловна | учитель | высшее, экология и природопользование | соответствие должности | 7/7 | - | Развернуть Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС (2020); ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2020); Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности (2021) Школа современного учителя географии (2021) Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности (2021) "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей географии) (2022) "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей иностранного языка) (2022) "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей биологии) (2022) Формирование финансовой грамотности у обучающихся 5-11 классов на уроках географии (2022) Развитие функциональной грамотности как средство владения обучающимися ключевыми компетенциями (2022) Точки роста: технологические возможности, профессиоальные компетенции, творческая самореализация и лучшие практики (2022) "Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022) |
|
Денисова Дарья Сергеевна | учитель | высшее, экология и природопользование | - | 0/0 | - | география, ОБЖ |
Развернуть Профессиональная переподготовка "География: теория и методика преподвавания в образовательной организации" |
Степико Юлия Евгеньевна | учитель | высшее, биология | высшая категория | 23/13 | - | химия, биология | Развернуть Основы первой доврачебной помощи (2020); Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области (2021); ФГОС: актуальные вопросы методики преподавания химии и биологии в образовательной организации (2021); Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности (2021); Цифровые и образовательные ресурсы и технологии дистанционного обучения (2021); Педагогика и методика преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС (2021) "Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022) |
Голубева Ольга Анатольевна | учитель | высшее, история | высшая категория | 16/16 | - | история, обществознание | Развернуть Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС (2020) Технологии активного обучения и практика в дополнительном образовании, 72 ч (2020); ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2020); Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников г. Твери и Тверской области (2020); Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности (2021); Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзии (2021) Школа современного учителя химии (2021) Использование оборудования детского технопарка "Кванториум" и центра "Точка роста" для реализации образовательных программ по биологии в рамках естественно-научного направления (2021) Развитие функциональной грамотности как средство владения обучающимися ключевыми компетенциями (2022) Точки роста: технологические возможности, профессиоальные компетенции, творческая самореализация и лучшие практики (2022) "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей биологии) (2022) Дополнительные общеобразовательные программы нового поколения: разработка, реализация и оценка эффективности (2022) "Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022) |
Солунина Ирина Александровна | учитель | среднее специальное, учитель начальных классов | соответствие занимаемой должности | 25/25 | - | история, обществознание | Развернуть Современный урок истории в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО (2021); Основные технологии реализации уроков обществознания в условиях ФГОС (2021); Современный урок (занятие) для детей с ОВЗ как одна из форм реализации ФГОС (2021); Информационно-коммуникационные технологии в работе педагога (2021) Содержание и методика воспитания детей в системе дополнительного образования (2021) ЦОРы и технологии дистанционного обучения (2021) "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей истории) (2022) Развитие функциональной грамотности как средство владения обучающимися ключевыми компетенциями (2022) Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении (2022) "Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022) |
Дрожженикова Светлана Валерьевна | заместитель директора по ВР, учитель | высшее, учитель начальных классов | - | 23/12 | - | ОДНК НР | Развернуть Формирование ИКТ-компетенций (2021); Организация антитеррористической защищенности объктов (территорий) образовательных организаций, расположенных на территории Тверской области, и действий персонала при угрозе совершения террористических актов (2021) Развитие функциональной грамотности как средство владения обучающимися системой ключевых компетенций. Формирование математической, финансовой грамотности и смыслового чтения (2021) Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся (2021) Актуальные вопросы воспитания и социализации обучающихся в детских оздоровительных лагерях (2021); Особенности обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзии (2021) Программа воспитания: от конструирования к реализации (2021) Медиадеятельность в образовании (2022) Теория и практика профориентационной работы в общеобразовательных организациях (2022) Актуальные аспекты преподавания предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" в 5-6 классах в условиях обновленных ФГОС НОО (2022) |
Кириллова Анна Анатольевна | учитель | высшее, физическое воспитание | 1 категория | 29/29 | - | физическая культура | Развернуть Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзии (2021) Содержание и методика воспитания детей в системе дополнительного образования (2021) "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (2022) |
Герасимова Ольга Юрьевна | учитель | высшее, учитель начальных классов | высшая категория | 35/35 | - | технология, профориентация, профессиональное обучение по программе "Чертежник" | Развернуть ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2020) Особенности обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзии (2021) Современные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания дисциплины "Технология" в основной и средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения (2021) Содержание и методика воспитания детей в системе дополнительного образования (2021) Развитие функциональной грамотности как средство владения обучающимися ключевыми компетенциями (2022) Организационно-методическое обеспечение профориентационной деятельности педагога-навигатора в рамках реализации всероссийского проекта "Билет в будущее" (2022) "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (для учителей технологии) (2022) "Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) (2022) |
Колосова Юлия Алексеевна | учитель | высшее, учитель музыки | соответсвие должности | 14/14 | Почетная грамота главы Краснохолмского района (2020) | музыка, ИЗО | Развернуть Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (для учителей предметной области "Искусство" (2022) Методика реализцации дополнительных общеобразовательных программ в ОО различных типов, в которых создаются новые места доп.образования в рамках проекта "Успех каждого ребенка" (2023) |
Кустова Надежда Владимировна | учитель-логопед | среднее-специальное, учитель начальных классов | 1 категория | 24/24 | - | - | Развернуть ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы (2020); Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников г. Твери и Тверской области (2020); Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзии (2021) Дополнительные общеобразовательные программы нового поколения: разработка, реализация и оценка эффективности (2022) |
Тутакова Наталья Геннадьевна | педагог-психолог | высшее, психология | 1 категория | 15/13 | - | - | Развернуть Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и психология: Педагог-психолог», 544 часа (2020) Психолого-педагогические условия профилактики употребления ПАВ среди подростков, 16 ч (2020) Цифровые образовательные ресурсы и технологии дистанционного обучения (2021) Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзии (2021) Содержание и методика воспитания детей в системе дополнительного образования (2021) Профессиональная деятельность педагога-психолога. Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта педагога-психолога (2022) Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие (2022) |
Веселова Любовь Анатольевна | воспитатель ГПД | среднее специальное, учитель начальных классов | 1 категория | 28/16 | - | - | Развернуть Воспитатель группы продленного дня: содержание и методика деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, 72 ч (2020) Актуальные вопросы воспитания и социализации обучающихся в детских оздоровительных лагерях (2021) Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзии (2021) Содержание и методика воспитания детей в системе дополнительного образования (2021) |
Милосердова Ирина Владимировна | воспитатель ГПД | среднее специальное, технолог | 1 категория | 39/37 | - | - | Развернуть Содержание и методика воспитания детей в системе дополнительного образования (2021) Воспитатель ГПД: содержание и методика деятельностии в условиях реализации ФГОС (2022) |
Раулль Елена Сергеевна | воспитатель ГПД, социальный педагог, учитель | среднее специальное, учитель начальных классов | высшая категория | 32/32 | - | начальные классы |
Развернуть Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзии (2021) Социальный педагог: содержание и технологии социально-педагогической деятельности (2022) Воспитатель ГПД: содержание и методика деятельностии в условиях реализации ФГОС (2022) Реализация модели ЦОС в условиях ОО (2023) |
Осипова Надежда Юрьевна | педагог-библиотекарь | среднее специальное, воспитатель детского сада | 23/23 | Почетная грамота главы Краснохолмского района (2018) | - |
Развернуть Профессиональная компетентность и фунции педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС (2022) |