В преддверии Нового года на занятии кружка «Введение в проектирую деятельность» 5Б класс познакомился с результатом проектной деятельности учащейся класса Сергеевой Вероники.

Ее проект был тематическим и выполнен в рамках межрегионального Рождественского фестиваля детского и народного творчества "В сиянии Рождества".

Вероника представила рождественский кроссворд, познакомила класс с историей этого Светлого праздника. Все ребята были увлечены решением кроссворда, внимательно слушали материал и задавали вопросы.👍 Все мы желаем Веронике победы в фестивале!

 

"Нужен ли театр современному человеку или в век бурного развития социальных медиа его могут успешно заменить кино, телевидение и Интернет? И есть ли у театра будущее?».

Ну что ж, в течение очередного занятия мы проследили за тем, как развивался театр, и постарались  ответить на эти и другие  вопросы. Сформировать представление об истории театра, показать многообразие видов и жанров театра, познакомить с лучшими театрами мира - вот что было основной целью недавнего занятия "Театрального кружка".

 

Учащиеся 5б класса продолжают активно  заниматься  в кружке "ЮИД".

18 декабря, в рамках объединения, было проведено занятие посвящённое грамотному и безопасному поведению общественном транспорте. Ребята рассмотрели  правила передвижения на разных видах транспорта, решили смодулированные ситуации практики, а также получили памятки с основными правилами поведения в транспорте.

 

В школе продолжает реализацию кружок "В мире математики". Сегодня на занятии учились строить сложные графики степенных функций. Повторили свойства функции.

 

В школе продолжает реализацию кружок "Шахматы в школе". Сегодня на занятии закрепили основные тактические приёмы и умение ими пользоваться в игре, а также изучали как нужно действовать, чтобы поставить мат ферзём и королём одинокому королю.

 

11 декабря занятие курса "Введение в проектную деятельность" посвящено теме: "Анкетирование, социальный опрос, интервьюирование".

Учащиеся 5а класса познакомились с методами, которые применяются в исследовательской работе.
На занятии ученики учились составлять анкету,социальный опрос и даже брали интервью в парах, благодаря чему поняли, как использовать методы в исследовательской работе.