26 февраля 4а класс побывал в краеведческом музее.

Дети познакомились с элементами старинной женской и мужской одежды. Узнали, что женщины ходили в сарафанах, а мужчины носили косоворотки, кушаки и порты. Послушали рассказ о ручной обработке льна, изготовлении ниток и ткани. Дети увидели старинные предметы: трепало, щеть и гребень, веретено. Узнали, как в старину отбеливали одежду. В конце занятия изготовили оберег. Данное занятие способствует развитию интереса к изучению истории своей страны.

 

4 б класс 12 февраля побывал в краеведческом музее на познавательной программе "Крестьянский русский костюм".

Дети узнали об особенностях русской женской и мужской одежды наших предков, с интересом наблюдали за способами обработки льна разными старинными инструментами, поняли, как  и почему люди ценили одежду и труд людей, создавших её.

Ребята с любопытством рассматривали орнаменты на ткани, приспособления для обработки материалов для изготовления одежды и обуви. Внимательно слушая экскурсовода, задавали вопросы на заинтересовавшие их темы. Данная программа вызвала большой интерес у учеников ещё и потому, что она перекликается с темами уроков окружающего мира.

"Чем пристальнее изучаешь русский народный костюм как произведение искусства, тем больше находишь в нем ценностей, и он становится образной летописью жизни наших предков, которая языком цвета, формы, орнамента раскрывает нам многие сокровенные тайны и законы красоты народного искусства».

М.Н. Мерцалова. «Поэзия народного костюма».

 

26 февраля 4а класс побывал в краеведческом музее.
Дети познакомились с элементами старинной женской и мужской одежды. Узнали, что женщины ходили в сарафанах, а мужчины носили косоворотки, кушаки и порты.
Послушали рассказ о ручной обработке льна, изготовлении ниток и ткани. Дети увидели старинные предметы: трепало, щеть и гребень, веретено.
Узнали, как в старину отбеливали одежду. В конце занятия изготовили оберег. Данное занятие способствует развитию интереса к изучению истории своей страны.