В 4а классе прошел классный час из цикла "Моя семья", на тему - "На кого я похож?".
Целью занятия было познакомить детей почему близкие родственники похожи друг на друга. Дети узнали о таких понятиях, как "гены", "генетика", посмотрели презентацию, потом вспомнили качества своих родителей и написали на сердечках какие хорошие качества возьмут для себя от папы, а какие от мамы.
В 4а классе проведен классный час из курса "Моя семья". Тема - "Профессии наших мам".
Целью занятия было учить детей работать в группе, прививать уважение к людям труда, нацелить на выбор будущей профессии.
Для определения темы занятия было предложено отгадать загадки о профессиях. Далее дети разбились на группы и каждая группа выполняла задания: дописать место работы людей разных профессий, как назвать мужчину и женщину, предложенных профессий, по опорным словам на скорость узнать профессию мамы. Потом провели игру "Волшебная шкатулка", отгадывали какой профессии принадлежит предмет. Посмотрели презентацию о женских профессия, обсудили их значимость. И как итог- составили "Дерево успеха", выбирали, что надо чтобы добиться успеха в любой профессии.
Учащиеся 4б класса на классном часе из цикла "Моя семья" размышляли на тему: "На кого я похож? ".
Дети читали и обсуждали стихи о родственных и семейных связях. Отгадывали загадки на тему "Человек и семья". Познакомились с понятиями "геном человека", "ДНК" и их значении в унаследовании внешнего сходства, черт характера и способностей человека.
Играли в шуточные игры "На кого же я похож?", "Изобрази животных, будь на них похож". Ребята в заключение сделали вывод, что в отношениях между близкими людьми и родственниками важнее внутренние качества, а не внешний облик.
В рамках реализации курса внеурочной деятельности "Моя семья" в 1б классе было проведено мероприятие "Моя семья- моё богатство".
Ребята расширили свои представления о семье, семейных традициях, о важности каждого члена семьи. Поговорили о таких качествах, как доброта, отзывчивость, чувство уважения к старшим, взаимопомощь. Обучающиеся рассказывали о семейном досуге, подбирали определения к словам, находили вторую половинку пословицы.
Дети нарисовали рисунки Традиции моей семьи".