Методические разработки
| Состав, строение и свойства простых веществ металлов. 8 класс |
| Водород и кислород получение и применение |
| Урок по химии в 11 классе по теме «Теория электролитической диссоциации» |
| Урок химии в 9кл. по теме «Силикатная промышленность» (с использованием краеведческого материала) |
| Урок химии по теме «Экологические проблемы загрязнения воды» в 8 классе |
| Урок по теме «Загрязнение воды» (с применением педтехнологии развития критического мышления и метода проектов) |
| Урок по теме «Повторение и закрепление материала» Проводится в форме игры «Лабиринт» |
| Модульный урок по теме «Практическое занятие 2. Получение кислорода из перекиси водорода. Получение водорода действием цинка на соляную кислоту» |
| Урок по теме «Химические свойства и применение водорода и кислорода» ( с применением педтехнологии развития критического мышления) |
| Урок по теме «Получение водорода и кислорода» (с применением педтехнологии развития критического мышления) |
| Модульный урок по теме «Оксиды. Классификация оксидов на основные и кислотные, их свойства. Важнейшие оксиды в природе и жизни людей» |
| Модульный урок по химии в 8 классе по теме «Классификация веществ по составу на простые и сложные. Классификация простых веществ на металлы и неметаллы. Кислород и водород – представители неметаллов, их характеристика как химических элементов и простых |
| «Жесткость воды и способы ее устранения» - 9 кл. (с применением технологии развития критического мышления) |
| Урок в 8 классе на тему «Свойства, получение и применение кислорода» |
Ссылки на другие ресурсы
Материалы учителя на сайте РОО